Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/36548
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖук, О. Л.-
dc.date.accessioned2013-03-09T11:01:34Z-
dc.date.available2013-03-09T11:01:34Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.isbn978-985-518-059-4-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/36548-
dc.description.abstractВ статье раскрываются основные направления внедрения информационно-коммуникационных технологий в педагогическую подготовку студентов классического университета. На примере преподавания психолого-педагогических дисциплин обосновывается использование с учетом психолого-педагогических требований электронных материалов, аудио- и видеоматериалов, интернет-форума, дистанционного семинара; определяются требования к созданию электронного учебного курса.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleОсновные направления внедрения информационно-коммуникационных технологий в педагогическую подготовку студентов университетаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2008. Информатизация образования: интеграция информационных и педагогических технологий

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Жук ОЛ.pdf252,01 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.