Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/36536
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДавыденко, Т. Д.-
dc.contributor.authorКривошея, Т. А.-
dc.date.accessioned2013-03-09T10:38:26Z-
dc.date.available2013-03-09T10:38:26Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.isbn978-985-518-059-4-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/36536-
dc.description.abstractИнновационная культура в Республике Беларусь создается в учебных аудиториях и лабораториях. Конкурентоспособность учреждений образования зависит от современной теории инноваций. Педагогические технологии сегодня должны учитывать новые задачи XXI века: воспитание личности по всей жизни, развитие профессионализма и профессиональной мобильности. Инновационная культура преподавателя – это ситуация интеллектуального и эмоционального дискомфорта при отсутствии процесса творческого поиска. Высокий уровень преподавания обусловлен донесением новейших знаний и умений до слушателей. Метод моделирования проектов инновационного обучения – адаптация к изменяющимся условиям жизни.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleМетодические приемы обучения информационным технологиям электронного документооборотаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2008. Информатизация образования: интеграция информационных и педагогических технологий

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Давыденко,_Кривошея.pdf275,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.