Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/36518
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВласов, Д. А.-
dc.date.accessioned2013-03-09T06:32:46Z-
dc.date.available2013-03-09T06:32:46Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.isbn978-985-518-059-4-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/36518-
dc.description.abstractЦель статьи – представление основных теоретических положений технологии проектирования педагогических объектов (учебный процесс, методическая система обучения, учебный курс, учебно-методический комплекс, учебная программа) на основе управления развитием компетентности будущего специалиста. В настоящей статье будут уточнены сферы применения и границы использования компетентностного подхода в высшем образовании, предложена система управления развитием компетентности будущего специалиста на основе теории педагогических технологий, созданной В. М. Монаховым.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleКомпетентностный подход как условие модернизации математического образованияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2008. Информатизация образования: интеграция информационных и педагогических технологий

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Власов ДА.pdf182,7 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.