Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/36516
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВелько, О. А.-
dc.date.accessioned2013-03-09T06:28:20Z-
dc.date.available2013-03-09T06:28:20Z-
dc.date.issued2008-10-
dc.identifier.isbn978-985-518-059-4-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/36516-
dc.description.abstractСтатья посвящена обсуждению проблем преподавания математики и информатики студентам-психологам. Оценивается роль математики в профессиональной деятельности психолога. Рассматриваются дидактические особенности преподавания математики и информатики студентам-психологам. Указываются способы повышения эффективности преподавания с помощью методики дифференцированного обучения математики, для этого в учебном процессе применяются современные компьютерные методы обработки психологической информации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleДидактические проблемы преподавания математики и информатики студентам-психологамru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2008. Информатизация образования: интеграция информационных и педагогических технологий

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Велько ОА.pdf184,19 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.