Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/36506
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБокуть, Л. В.-
dc.contributor.authorВасильев, В. П.-
dc.contributor.authorСоловей, М. П.-
dc.date.accessioned2013-03-09T05:48:45Z-
dc.date.available2013-03-09T05:48:45Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.isbn978-985-518-059-4-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/36506-
dc.description.abstractВ статье приведен анализ внедрения технологий e-learning в высших учебных заведениях. Описаны основные черты смешанного обучения как новой тенденции в развитии электронного образования. Приведена краткая характеристика моделей смешанного обучения. В рамках модели смешанного обучения, нацеленной на знания, описан опыт преподавания математических дисциплин.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleРоль и возможности применения смешанного обучения в минском филиале МЭСИru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2008. Информатизация образования: интеграция информационных и педагогических технологий

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Бокуть_Васильев_Соловей.pdf213,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.