Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/36502
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБахусова, Е. В.-
dc.contributor.authorМонахов, В. М.-
dc.date.accessioned2013-03-09T05:38:26Z-
dc.date.available2013-03-09T05:38:26Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.isbn978-985-518-059-4-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/36502-
dc.description.abstractСначала уточним некоторые положения логики инструментального функционирования образовательного стандарта в условиях информатизации и технологизации учебного процесса. Мы рассматриваем ГОС как некую форму планируемых результатов обучения (ПРО). ПРО должны выстраиваться как сумма микроцелей, то есть ГОС i B (терминология В. М. Монахова). Отсюда, естественно, следует формула качества обучения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleОб одном подходе к интеграции педагогических и информационных технологийru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2008. Информатизация образования: интеграция информационных и педагогических технологий

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Бахусова_Монахов.pdf193,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.