Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/36489
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТитовец, Т. Е.-
dc.date.accessioned2013-03-08T10:22:43Z-
dc.date.available2013-03-08T10:22:43Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.isbn985-485-675-5-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/36489-
dc.description.abstractВ рамках социогуманитарного подхода выделяются три аспекта информатизации профессионального образования: рационализация интеллектуальной деятельности, подготовка специалистов с новым типом мышления, соответствующим требованиям постиндустриального общества, формирование информационной культуры личности специалиста. Раскрывается сущность каждого из аспектов информатизации на примере профессиональной подготовки будущего учителя.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleСущность профессиональной подготовки учителя в условиях информатизации образованияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2006. Информатизация обучения математике и информатике: педагогические аспекты

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Титовец ТЕ.pdf247,24 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.