Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/36485
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Суслов, В. А. | - |
dc.date.accessioned | 2013-03-08T10:07:08Z | - |
dc.date.available | 2013-03-08T10:07:08Z | - |
dc.date.issued | 2006 | - |
dc.identifier.isbn | 985-485-675-5 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/36485 | - |
dc.description.abstract | Автор рассматривает электронный учебник как дидактический ресурс и одновременно инструмент принципиально нового типа, отвечающий требованиям предъявляемым к информационным системам. Такой подход позволяет применить на начальной стадии создания электронного учебника методологию проектирования, характерную для разработки информационных систем. По мнению автора, тщательное концептуальное проектирование электронных учебников позволяет избежать принятия нетехнологичных решений и одновременно создает предпосылки для разработки целостного высококачественного учебного продукта, пригодного для длительного и многократного использования. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск: БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Электронный учебник: необходимость концептуального проектирования формы и содержания | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | 2006. Информатизация обучения математике и информатике: педагогические аспекты |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Суслов ВА.pdf | 260,66 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.