Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/36464
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПавловский, А. И.-
dc.contributor.authorПономаренко, В. К.-
dc.contributor.authorКлимович, А. Ф.-
dc.date.accessioned2013-03-07T18:45:41Z-
dc.date.available2013-03-07T18:45:41Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.isbn985-485-675-5-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/36464-
dc.description.abstractШкола должна учить основам наук, т. е. той фундаментальной части конкретной науки, в том числе и информатики, которая сложилась и не подвергается изменениям. В связи с этим требуется существенное изменение учебных планов и программ по подготовке учителя информатики. Подход к его формированию должен основываться на принципах системности и фундаментальности. Под системностью мы понимаем наиболее полное отражение в учебном плане всех направлений развития информатики как науки Принцип фундаментальности предлагается распространить не только на содержание обучения, но и на формы и методы учебного процесса.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleО подготовке учителя информатики для современной школыru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2006. Информатизация обучения математике и информатике: педагогические аспекты

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Павловский АИ.pdf147,11 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.