Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/36449
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМиняйлова, Е. Л.-
dc.date.accessioned2013-03-07T06:29:55Z-
dc.date.available2013-03-07T06:29:55Z-
dc.date.issued2006-10-
dc.identifier.isbn985-485-675-5-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/36449-
dc.description.abstractИнформатизация предметного обучения является относительно новым направлением педагогических научных исследований. Актуальным аспектом выступает выделение и формулировка самого понятия информатизации. Исследуется процесс обеспечения образовательной сферы методологией и практикой разработки и оптимального использования современных информационных технологий, ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей обучения и воспитания. Предлагается модель персональной образовательной деятельности в условиях использования информационных компьютерных комплексов. Рассматриваются некоторые организационные инновации в сфере образования, активизируемые процессом информатизации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleИнформатизация предметного обученияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2006. Информатизация обучения математике и информатике: педагогические аспекты

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Миняйлова ЕЛ.pdf185,6 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.