Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/36430
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кравченя, Э. М. | - |
dc.date.accessioned | 2013-03-07T04:10:35Z | - |
dc.date.available | 2013-03-07T04:10:35Z | - |
dc.date.issued | 2006 | - |
dc.identifier.isbn | 985-485-675-5 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/36430 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены вопросы модульно-рейтинговой системы обучения студентов информатике. Показана возможность повышения успеваемости путем выбора уровня заданий. Констатируется, что усвоение материала напрямую зависит от количества аудиторных часов, предусмотренных на изучение предмета. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск: БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Модульно-рейтинговая система обучения студентов информатике | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2006. Информатизация обучения математике и информатике: педагогические аспекты |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Кравченя ЭМ.pdf | 209,55 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.