Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/36430
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКравченя, Э. М.-
dc.date.accessioned2013-03-07T04:10:35Z-
dc.date.available2013-03-07T04:10:35Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.isbn985-485-675-5-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/36430-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены вопросы модульно-рейтинговой системы обучения студентов информатике. Показана возможность повышения успеваемости путем выбора уровня заданий. Констатируется, что усвоение материала напрямую зависит от количества аудиторных часов, предусмотренных на изучение предмета.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleМодульно-рейтинговая система обучения студентов информатикеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2006. Информатизация обучения математике и информатике: педагогические аспекты

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Кравченя ЭМ.pdf209,55 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.