Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/36414
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖук, О. Л.-
dc.date.accessioned2013-03-07T03:28:49Z-
dc.date.available2013-03-07T03:28:49Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.isbn985-485-675-5-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/36414-
dc.description.abstractВ статье обосновывается необходимость изучения блока психолого- педагогических дисциплин для будущих преподавателей математики и информатики. Определяются важнейшие требования к преподаванию педагогических предметов - использование информационных технологий в учебном процессе, разработка информационно-методического обеспечения дисциплины. В работе раскрывается методическая сущность разработанных и апробированных: в ходе эксперимента обобщенных задач по педагогике, предполагающих использование информационных технологий; приводятся этапы их конструирования и примеры, используемые в курсе «Педагогика».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleИнформационно-методическое обеспечение педагогической подготовки будущих преподавателей математики и информатикиru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2006. Информатизация обучения математике и информатике: педагогические аспекты

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Жук ОЛ.pdf245,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.