Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/36411
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДьячук (мл.), П. П.-
dc.date.accessioned2013-03-07T03:22:02Z-
dc.date.available2013-03-07T03:22:02Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.isbn985-485-675-5-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/36411-
dc.description.abstractРассматривается системные аспекты организации рекурсивного метода обучения на основе информационных технологий и его применения в процессе обучения школьной алгебре. Представлено описание интегрированной среды «алгебра + информатика» и технология применения рекурсивного обучения, как средства обогащающего интегрированную среду «алгебра + информатика» дидактическими элементами, помогающими обучать и учиться школьной алгебре. Рассмотрена организация педагогического сотрудничества, реализующую взаимную обратную связь между учителем и учениками.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleРекурсивный подход в обучении школьной алгебре в интегрированной среде "Информатика + Алгебра"ru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2006. Информатизация обучения математике и информатике: педагогические аспекты

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Дьячук (мл.) ПП.pdf270,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.