Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/36396
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВакульчик, В. С.-
dc.date.accessioned2013-03-07T02:21:47Z-
dc.date.available2013-03-07T02:21:47Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.isbn985-485-675-5-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/36396-
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются вопросы проектирования учебно-методических комплексов на частно-дидактическом уровне (по курсу «Математика» для технических специальностей). Автором представлены дидактические основы построения УМК (внутренняя структура, дидактические принципы, модульное построение курса, последовательность этапов познавательной деятельности при работе над каждым модулем, выделены необходимые для этого методические средства, представлена в графическом виде схема построения всего УМК).ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleДидактические основы проектирования УМК по курсу "Математика" для технических специальностейru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2006. Информатизация обучения математике и информатике: педагогические аспекты

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Вакульчик ВС.pdf215,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.