Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/36389
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бахусова, Е. В. | - |
dc.date.accessioned | 2013-03-07T01:08:51Z | - |
dc.date.available | 2013-03-07T01:08:51Z | - |
dc.date.issued | 2006-10 | - |
dc.identifier.isbn | 985-485-675-5 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/36389 | - |
dc.description.abstract | Новая форма итоговой аттестации выпускников школ в виде единого государственного экзамена (ЕГЭ) обнажила ряд проблем современной школы. Рассмотрим на примере предмета математика основные трудности, с которыми столкнулась школа при подготовке учащихся к ЕГЭ. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск: БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика | ru |
dc.title | Две модели подготовки школьников к единому государственному экзамену по математике на основе технологического подхода | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2006. Информатизация обучения математике и информатике: педагогические аспекты |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Бахусова ЕВ-2.pdf | 191,42 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.