Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/36389
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБахусова, Е. В.-
dc.date.accessioned2013-03-07T01:08:51Z-
dc.date.available2013-03-07T01:08:51Z-
dc.date.issued2006-10-
dc.identifier.isbn985-485-675-5-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/36389-
dc.description.abstractНовая форма итоговой аттестации выпускников школ в виде единого государственного экзамена (ЕГЭ) обнажила ряд проблем современной школы. Рассмотрим на примере предмета математика основные трудности, с которыми столкнулась школа при подготовке учащихся к ЕГЭ.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleДве модели подготовки школьников к единому государственному экзамену по математике на основе технологического подходаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2006. Информатизация обучения математике и информатике: педагогические аспекты

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Бахусова ЕВ-2.pdf191,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.