Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/3592
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКлимович, Людмила Александровна-
dc.date.accessioned2011-11-16T13:54:11Z-
dc.date.available2011-11-16T13:54:11Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/3592-
dc.description.abstractПособие предназначено для обучения студентов экономических специальностей по курсу «Международный маркетинг». Практикум содержит ситуационные задачи, основанные на практике крупнейших международных компаний и тестовые задания, предполагающие контроль усвоения студентами отдельных терминов курса. Материалы кейсов, использованных в пособии, связаны с реальной ситуацией деятельности предприятий на конкретных рынках и требуют решения конкретных маркетинговых задач. Задания позволяют углубить и закрепить знания по ряду сложных вопросов международных маркетинговых стратегий.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки-
dc.titleПрактикум по международному маркетингу для студентов специальности "Мировая экономика" / Л. А. Климович.ru
dc.typelearning objectru
Располагается в коллекциях:Кафедра международных экономических отношений (учебные пособия)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
klimovich_2008_praktikum.pdf890,12 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.