Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/35916
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКитурко, О.-
dc.contributor.authorМаталыцкий, М.-
dc.date.accessioned2013-03-01T11:11:53Z-
dc.date.available2013-03-01T11:11:53Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationМассовое обслуживание: потоки, системы, сети : материалы междунар. науч. конф. «Современные вероятностные методы анализа, проектирования и оптимизации информационно- телекоммуникационных сетей», Минск, 28 – 31 янв. 2013 г. Вып. 22 /редкол.: А. Н. Дудин (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2013. – С.63-70.-
dc.identifier.isbn978-985-500-421-0-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/35916-
dc.description.abstractВ статье проведено исследование доходов в марковских НМ-сетях с зависимыми параметрами входящего потока и обслуживания заявок, в случаях, когда доходы от переходов между состояниями сети зависят от её состояний и времени и когда они являются случайными величинами с заданными моментами первых двух порядков. Результаты применены для анализа модели перевозки товаров в логистической транспортной системе. Рассмотрены задачи оптимизации НМ-сети со случайными доходами от переходов между её состояниями. Описана задача оптимального управления для НМ-сети и предложенные методы её решения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleНахождение вероятностно-стоимостных характеристик и выбор стратегий управления в HM-сетях при прогнозировании доходов логистических транспортных системru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2013. Массовое обслуживание: потоки, системы, сети

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Китурко 63-70.pdf183,9 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.