Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/35154
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Фофанова, Г. А. | - |
dc.date.accessioned | 2013-02-28T07:00:32Z | - |
dc.date.available | 2013-02-28T07:00:32Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Философия и социальные науки. - 2012. - № 1/2. - С. 98-103. | ru |
dc.identifier.issn | 2218-1385 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/35154 | - |
dc.description.abstract | The paper considers the mechanisms of subcultural interdetermination of dialogical self in the context of an educational subculture. Methodological reasons of dissertation research are presented. The characteristics of scientific and educational subcultures are shown. Disclosed “pidgin” and’ “creole” as a mechanisms subcultural interdetermination of dialogical self of the subject of educational subculture. = В статье рассмотрены механизмы субкультурной интердетерминации диалогической самости в контексте образовательной субкультуры. Представлены методологические основания диссертационного исследования. Показываются особенности научной и образовательной субкультуры. Раскрываются «пиджинизация» и «креолизация» как механизмы субкультурной интердетерминации диалогической самости субъекта образовательной субкультуры. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru |
dc.title | Пиджинизация и креолизация как механизмы субкультурной интердетерминации диалогической самости | ru |
dc.type | article | ru |
Располагается в коллекциях: | Статьи факультета философии и социальных наук 2012, №1/2 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
98-103.pdf | 116,38 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.