Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/339380
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФедосова, Анна Александровна
dc.date.accessioned2025-12-23T14:25:46Z-
dc.date.available2025-12-23T14:25:46Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationМенеджмент вузовских библиотек. Миссия современной библиотеки в контексте трансформации образования : материалы XXIV Международной научно-практической конференции, 4–6 ноября 2024 г., Минск / Фундаментальная библиотека БГУ, Библиотека УО «Белорусский государственный педагогический университет», Библиотека УО «Белорусский государственный университет культуры и искусств» ; [редкол.: В. Г. Кулаженко (отв. ред.), Е. Н. Садовская]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 163-166.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/339380-
dc.description.abstractСтатья посвящена разработке афиш, являющихся важным инструментом рекламной коммуникации в маркетинговой деятельности библиотек. В ней рассматриваются требования к афишам, предъявляемые законодательством Республики Беларусь, правилами верстки полиграфической продукции, принципами графического дизайна и психологией восприятия рекламных сообщений. Материал представляет интерес для специалистов, занимающихся маркетингом в сфере библиотечного дела
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleАфиша как инструмент рекламной коммуникации библиотек
dc.title.alternativePoster as a tool for advertising communication of libraries / Fedosova Anna
dc.typeconference paper
dc.identifier.depositДеп. в БГУ 09.10.2025 № 011209102025
dc.description.alternativeThe article is focused on the creation of posters as an important tool of advertising communication in the marketing activities of libraries. It deals with the requirements for posters set by the legislation of the Republic of Belarus, the rules of layout of printed products, the principles of graphic design and the psychology of perception of advertising messages. The material is of interest to specialists engaged in marketing in the field of librarianship
Располагается в коллекциях:2024. Менеджмент вузовских библиотек. Миссия современной библиотеки в контексте трансформации образования

Полный текст документа:
Файл РазмерФормат 
163-166.pdf767,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.