Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/339369
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛеденева, Юлия Юрьевна
dc.date.accessioned2025-12-23T14:25:44Z-
dc.date.available2025-12-23T14:25:44Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationМенеджмент вузовских библиотек. Миссия современной библиотеки в контексте трансформации образования : материалы XXIV Международной научно-практической конференции, 4–6 ноября 2024 г., Минск / Фундаментальная библиотека БГУ, Библиотека УО «Белорусский государственный педагогический университет», Библиотека УО «Белорусский государственный университет культуры и искусств» ; [редкол.: В. Г. Кулаженко (отв. ред.), Е. Н. Садовская]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 92-98.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/339369-
dc.description.abstractСтатья посвящена изучению возможностей геймификации в контексте библиотечных услуг университетов. Рассматриваются преимущества и ограничения внедрения игровых методов для повышения мотивации студентов, развития их информационной грамотности и академической продуктивности. Особое внимание уделяется разграничению понятий геймификации, геймдизайна и игропрактики, а также анализу их применения в образовательной среде. Приведены примеры успешных игровых сценариев, включающих развитие навыков поиска и анализа информации, освоение правил цитирования и работу с библиотечными каталогами. В заключение обсуждаются перспективы и рекомендации по оптимальной реализации геймифицированных методов в университетских библиотеках
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleЛюди играют в игры: внедрение в библиотечные услуги университета
dc.title.alternativePeople play games: integrating gaming into university library services / Julia Ledeneva
dc.typeconference paper
dc.identifier.depositДеп. в БГУ 09.10.2025 № 011209102025
dc.description.alternativeThe article explores the potential of gamification in the context of university library services. It highlights the advantages and limitations of implementing game-based methods to enhance student motivation, develop information literacy, and improve academic performance. Special attention is given to distinguishing gamification, game design, and game-based practices, along with their applications in educational settings. Examples of successful game scenarios are provided, including the development of skills in information retrieval and analysis, mastering citation rules, and navigating library catalogs. The conclusion discusses the prospects and recommendations for effective implementation of gamified methods in university libraries
Располагается в коллекциях:2024. Менеджмент вузовских библиотек. Миссия современной библиотеки в контексте трансформации образования

Полный текст документа:
Файл РазмерФормат 
92-98.pdf768,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.