Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/339326
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorHuang, Rongquan-
dc.date.accessioned2025-12-23T08:17:13Z-
dc.date.available2025-12-23T08:17:13Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/339326-
dc.description.abstractThe aim of this research is to develop proposals for the digitalization of the promotional complex for Ideal Electric Vehicle Company.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherMinsk : School of Business of BSUru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleDigitalization of promotion complex : annotation to master's thesis / Rongquan Huang ; School of Business of BSU, Department of Finance and Management ; Supervisor: Lapkouskaya P.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeЦель: Разработка предложений по цифровизации комплекса продвижения для Ideal Electric Vehicle Company.ru
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Huang Rongquan_annotation.pdf89,41 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.