Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/339209Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Грищенкова, Анастасия Евгеньевна | - |
| dc.date.accessioned | 2025-12-19T16:12:00Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-19T16:12:00Z | - |
| dc.date.issued | 2025-06-27 | - |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/339209 | - |
| dc.description.abstract | Цели и задачи учебной дисциплины Цель учебной дисциплины – ознакомление студентов с теоретическими знаниями в сфере проведения переговоров, обучение правилам и принципам ведения переговорного процесса и проведения процедуры медиации, отработка практических методов, помогающих находить наилучшую альтернативу обсуждаемому соглашению, устанавливать контакт с оппонентами, выбирать оптимальную модель слушания собеседника, овладение использованием медиативного подхода для предотвращения возникновения и урегулирования конфликтов в различных сферах деятельности. Задачи учебной дисциплины: 1. Ознакомить с понятием переговорный процесс, его основными моделями и этапами. 2. Обучить основным тактикам и стратегиям ведения переговоров. 3. Определить манипулятивные техники в переговорном процессе. 4. Проанализировать национальные особенности проведения переговоров. 5. Ознакомить с процедурой медиации, как альтернативном способе разрешения противоречий. 6. Обучить основным техниками и приемами процедуры медиации. 7. Проанализировать профессиональные компетенции медиатора. 8. Определить основные области применения медиативных практик. Место учебной дисциплины в системе подготовки специалиста с высшим образованием. Учебная дисциплина относится к модулю «Прикладная психология», является дисциплиной по выбору. Связи с другими учебными дисциплинами, включая учебные дисциплины компонента учреждения высшего образования, дисциплины специализации и др. Учебная дисциплина связана с дисциплинами «Социальная психология», «Конфликтология», «Психология личности». Требования к компетенциям Освоение учебной дисциплины «Психологические основы переговорного процесса» должно обеспечить формирование следующих специализированных компетенций: - оказывать групповую и индивидуальную психологическую помощь с использованием современных психологических технологий; - осуществлять профилактику конфликтов, рискованного, девиантного и суицидального поведения на основе фундаментальных знаний о его факторах и проявлениях. В результате освоения учебной дисциплины студент должен: знать: - ключевые понятия и основные характеристики переговорного процесса; - функции и классификацию переговоров; - основные стадии переговорного процесса, стратегию и тактику их ведения; - особенности ведения переговоров представителями разных стран; - понятие, принципы и особенности процедуры медиации; - основные области применения медиативных практик. уметь: - выбирать необходимую стратегию переговоров и тактику эмоционального и рационального давления в ходе переговоров; - предварительно моделировать различные ситуации развития переговоров; - выявлять цели и интересы договаривающихся сторон; - работать с возражениями; - противодействовать манипулированию в ходе переговорного процесса; - применять наиболее эффективные медиативные техники и приемы. иметь навык: - речевой коммуникации в ходе переговоров; - постановки вопросов и эффективному использованию вопросов в ходе переговорного процесса и процедуры медиации; - применения основных принципов переговоров на практике; - защиты от манипуляций; - отработки возражений в различных ситуациях в ходе переговорного процесса; - активного слушания. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГУ, ФФСН, Кафедра социальной и организационной психологии | ru |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/restrictedAccess | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru |
| dc.title | Психологические основы переговорного процесса: учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 6-05-0313-01 Психология; № УД - 3737/б. | ru |
| dc.type | syllabus | ru |
| dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
| Располагается в коллекциях: | Кафедра социальной и организационной психологии (учебные программы, I ступень) | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Психологические основы переговорного процесса_Психология_7 семестр_Грищенкова.pdf | 1,09 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

