Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/339188
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗданович, Е.С.-
dc.date.accessioned2025-12-18T16:06:27Z-
dc.date.available2025-12-18T16:06:27Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationИнновации в преподавании филологических дисциплин : материалы международного научно-практического семинара в рамках Недели белорусской науки в БГУ, Минск, 26 января 2024 г. / БГУ, Филологический фак. ; [редкол.: А. А. Акушевич (гл. ред.), И. В. Таяновская (гл. ред.), Е. Э. Бурак]. – Минск : БГУ, 2024. – С.40-44ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/339188-
dc.description.abstractАктуализация проблемы кросс-культурных коммуникаций в образовании обусловливает поиск наиболее оптимальных путей формирования профессиональных компетенций обучающихся в тесной связи с целенаправленным воспитанием толерантности, развития их коммуникативного и творческого потенциала на основе преодоления культурных разногласий. Основным образовательным принципом становится принцип диалога, в котором молчание, являясь неотъемлемой частью, становится особой компетентностью обучающегося. Цель статьи – на основе анализа результатов опроса иностранных студентов дать ответ на вопросы: «Студенты молчат одинаково или по-разному?», «Обладает ли молчание кросс-культурными особенностями?».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleМОЛЧАНИЕ СТУДЕНТА: КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТru
dc.typeconference paperru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.identifier.deposit№ 012003092024, Деп. в БГУ 03.09.2024-
dc.description.alternativeThe actualization of the problem of cross-cultural communications in education determines the search for the most optimal ways to form students’ professional competencies in close connection with the targeted education of tolerance, the development of their communicative and creative potential based on overcoming cultural differences. The main educational principle is the principle of dialogue, in which silence, being an integral part, becomes a special competence of the student. The purpose of the article is, based on an analysis of the results of a survey of foreign students, to answer the questions: “Are students silent in the same way or differently?”, “Does silence have cross-cultural characteristics?”ru
Располагается в коллекциях:2024. Инновации в преподавании филологических дисциплин

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Е.С.Зданович (Гродно) .pdf408,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.