Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/339177
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБушманова, Е.А.-
dc.date.accessioned2025-12-18T14:50:43Z-
dc.date.available2025-12-18T14:50:43Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationИнновации в преподавании филологических дисциплин : материалы международного научно-практического семинара в рамках Недели белорусской науки в БГУ, Минск, 26 января 2024 г. / БГУ, Филологический фак. ; [редкол.: А. А. Акушевич (гл. ред.), И. В. Таяновская (гл. ред.), Е. Э. Бурак]. – Минск : БГУ, 2024. – С.18-24.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/339177-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены проблемы и перспективы интеграции искусственного интеллекта в эвристическое обучение, в частности, в эвристическую игру, на примере обучения школьников средних классов английскому языку. Внедрение искусственного интеллекта в процесс эвристического обучения способно изменить вектор направленности искусственных систем и позволить создать новые возможности для творческого развития как учащихся, так и педагогов. Кроме того, использование сервисов, оснащенных искусственным интеллектом, сокращает временные затраты педагога на подготовку к занятиям, а также упрощает методологическую и методическую подготовку.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleПЕРСПЕКТИВЫ ИНТЕГРАЦИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ЭВРИСТИЧЕСКУЮ ИГРУ НА ПРИМЕРЕ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДНИХ КЛАССОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУru
dc.typeconference paperru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.identifier.deposit№ 012003092024, Деп. в БГУ 03.09.2024-
dc.description.alternativeThe article discusses the problems and prospects for integrating artificial intelligence into heuristic learning, in particular, into a heuristic game, using the example of teaching English to middle school students. The introduction of artificial intelligence into the process of heuristic learning can change the direction vector of artificial systems and allow the opportunities for the creative development of both students and teachers. In addition, the use of services equipped with artificial intelligence reduces the teacher’s time spent preparing for classes, and also simplifies methodological and methodological preparation.ru
Располагается в коллекциях:2024. Инновации в преподавании филологических дисциплин

Полный текст документа:
Нет файлов, ассоциированных с этим документом.
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.