Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/339166
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКазанцева, О. Г.-
dc.date.accessioned2025-12-18T13:04:05Z-
dc.date.available2025-12-18T13:04:05Z-
dc.date.issued2025-06-27-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/339166-
dc.description.abstractПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цели и задачи учебной дисциплины Цель учебной дисциплины – обучение студентов современным методологиям и лучшим практикам управления IT-проектами, проектирования и разработки программного обеспечения, работы в команде и использования эффективных инструментов разработки, тестирования и развертывания приложений. В рамках курса у студентов формируются глубокие и систематизированные знания о полном жизненном цикле разработки программного обеспечения, включая этапы инициации, проектирования, разработки, тестирования, развертывания и поддержки. В основу курса положено развитие у студентов компетенций по выбору, проектированию и реализации архитектурных решений для создания масштабируемых, надёжных, поддерживаемых и высокопроизводительных распределенных систем и веб- приложений. Задачи учебной дисциплины: 1. Сформировать системное понимание методологий и процессов разработки программного обеспечения, включая жизненный цикл ПО, стандарты ISO/IEC/IEEE, управление требованиями, проектную документацию и визуальное моделирование с использованием UML. 2. Развить навыки архитектурного проектирования и клиентской разработки, охватывающие принципы SOLID, DRY, DDD, стили распределённых систем (клиент-сервер, микросервисы, событийно- ориентированные), а также реализацию взаимодействий, маршрутизации, управления состоянием и безопасности. 3. Обучить современным подходам к проектированию пользовательских интерфейсов (UX/UI), включая адаптивность, доступность, инклюзивность и применение инструментов дизайна и фреймворков для создания эффективных клиентских приложений. 4. Сформировать практические навыки командной разработки и автоматизации процессов, включая работу с системами контроля версий (Git), инспекцию кода, тестирование, журналирование, а также освоение DevOps- практик, CI/CD, контейнеризации и инструментов автоматизации (Docker, Jenkins). Место учебной дисциплины в системе подготовки специалиста с высшим образованием. Учебная дисциплина относится к модулю «Программирование» государственного компонента.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, ФПМИ, Кафедра многопроцессорных систем и сетейru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математикаru
dc.titleТехнологии программирования: учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 6-05-0533-10 Информатика. Регистрационный № 3792/б.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Семестр 5. Технологии программирования_ИНФ

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Программа_Рег_3792б_2025_Технологии_программирования_ИНФ.pdf1,89 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.