Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/339047
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГернович, Т. Д.
dc.date.accessioned2025-12-16T08:35:43Z-
dc.date.available2025-12-16T08:35:43Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationПамять о Великой Победе в современном историческом дискурсе : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию Победы в Великой Отечественной войне, Минск, 18 апр. 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. Г. Кохановский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 225-236.
dc.identifier.isbn978-985-881-829-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/339047-
dc.descriptionПамять о Великой Отечественной войне: историографические и источниковедческие подходы
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросам применения технологий искусственного интеллекта в образовательном процессе высшей школы для анализа и изучения исторических источников периода Великой Отечественной войны. Рассматриваются современные методы обработки фотодокументов, текстовых документов и других материалов с помощью ИИ, оценивается их эффективность, выявляются проблемы и перспективы использования данных технологий в историческом образовании
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ГРАМАДСКІЯ НАВУКІ::Гісторыя. Гістарычныя навукі
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
dc.titleИскусственный интеллект в высшей школе: новые подходы к изучению источников по истории Великой Отечественной войны
dc.title.alternativeArtificial intelligence in higher education: new approaches to studying sources on the history of the Great Patriotic War / T. D. Hiarnovich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to the study of the use of artificial intelligence technologies in the educational process of higher education for the analysis and study of historical sources from the time of the Great Patriotic War. It examines modern methods of processing photo archives, textual documents, and other materials using AI, evaluates their effectiveness, and identifies the challenges and prospects of using these technologies in history education
Располагается в коллекциях:2025. Память о Великой Победе в современном историческом дискурсе

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
225-236.pdf474,77 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.