Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338633
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУрбан, Максим Геннадьевич-
dc.date.accessioned2025-12-10T22:02:04Z-
dc.date.available2025-12-10T22:02:04Z-
dc.date.issued2025-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/338633-
dc.description.abstractЦель исследования — изучить особенности функционирования TikTok как инструмента продвижения государственных СМИ и разработать практические рекомендации по эффективному использованию этой платформы в контексте задач издательского дома.ru
dc.language.isoruru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСоциальная сеть TikTok в продвижении контента информационных ресурсов издательского дома «Беларусь сегодня» : аннотация (реферат) дипломной работы / М.Г. Урбан; БГУ, факультет журналистики, кафедра периодической печати и веб-журналистики ; науч. рук. Е.И. Витиорецru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Журналистика (по направлениям). 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Urban.pdf251,36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.