Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338438
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZhang Ning-
dc.date.accessioned2025-12-05T13:15:30Z-
dc.date.available2025-12-05T13:15:30Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология = Journal of the Belarusian State University. Philosophy and Psychology. – 2025. – № 2. – С. 56-63ru
dc.identifier.issn2520-2251-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/338438-
dc.description.abstractThe problem of reading culture of modern university youth is investigated in two interconnected dimensions. On the one hand, it is interpreted as an obvious socio-cultural challenge of the era of information and communication revolution, actualising the practice of interaction of traditional and modern forms and methods of broadcasting information flows. On the other hand, this problem is illustrated by the history of the development of reading culture by students of Nanchang University which allows us to complete its socio-theoretical analysis with representative empirical studies using the practice of amazing reading culture by students of one of the famous universities of modern China. The habits, preferences, distribution of time and purposes of reading of university youth are described. It is shown that most students have a positive attitude towards reading, but there are such problems as lack of time for reading and lack of reading conditions. The practice of improving the reading culture of students at Nanchang University, including the definition of reading goals, stimulating interest in reading, using traditional culture to improve the level of text content, cultural development, teacher control method, etc. are analysed. The strategies for cultivating cultural confidence, international technologies and media resources, enriching educational resources and reading environment, stimulating internal motivation and individual support, using new ones to develop students’ reading culture are summarised.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Комплексные проблемы общественных наукru
dc.titlePractice and methods of developing a reading culture for modern university youth in China (on the Nanchang University example)ru
dc.title.alternativeПрактика и методы развития культуры чтения современной университетской молодежи в Китае (на примере Наньчанского университета) / Чжан Нинru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeИсследована проблема культуры чтения современной университетской молодежи в двух взаимосвязанных измерениях. С одной стороны, она интерпретируется как очевидный социокультурный вызов эпохи информационно-коммуникационной революции, актуализирующий практику гармоничного взаимодействия традиционных и современных форм и методов трансляции информационных потоков. С другой стороны, эта проблема рассматривается на примере развития культуры чтения студентов Наньчанского университета, что позволяет дополнить ее социально-теоретический анализ репрезентативным эмпирическим исследованием реальной практики совершенствования культуры чтения студентов одного из известных университетов современного Китая. Описаны привычки, предпочтения, распределение времени и цели чтения университетской молодежи. Показано, что большинство студентов положительно относятся к чтению, однако они имеют такие проблемы, как нехватка времени для чтения и отсутствие планов на него. Проанализирована практика повышения культуры чтения студентов Наньчанского университета, включающая определение целей чтения, стимулирование интереса к нему, использование традиционной культуры для повышения уровня содержания текста, культурное развитие молодежи, усиление контроля со стороны преподавателей и др. Обобщены стратегии культивирования культурной уверенности, интеграции технологий и медиаресурсов, обогащения образовательных ресурсов и среды чтения, стимулирования внутренней мотивации и индивидуальной поддержки, использующиеся для развития культуры чтения студентов.ru
Располагается в коллекциях:2025, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
56-63.pdf320,27 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.