Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338413
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСабайда, С. В.-
dc.date.accessioned2025-12-05T09:53:52Z-
dc.date.available2025-12-05T09:53:52Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. – 2025. – № 3. – С. 54-59.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/338413-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены основные трудности овладения акустико-артикуляционными особенностями русских палатализованных согласных фонем и предложена оптимальная последовательность их введения при обучении иностранных учащихся русскому произношению.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleОптимальная последовательность введения русских палатализованных согласных фонем как основа для формирования у инофонов прочных навыков русского произношенияru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article considers the main difficulties of mastering the acoustic-articulatory features of Russian palatalized consonants and proposes an optimal sequence for their introduction when teaching foreign students Russian pronunciation.ru
Располагается в коллекциях:2025, №3

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Сабайда_ВШ_2025-3-054-059.pdf279,8 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.