Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/338408Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Акушевич, А. А. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-12-05T09:41:01Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-05T09:41:01Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Университетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2025. – № 1. – С. 11-16 | ru |
| dc.identifier.issn | 2791-2892 | - |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/338408 | - |
| dc.description.abstract | Рассматривается опыт применения академических эссе в современных учреждениях образования. Приводятся положительные и отрицательные аспекты использования нейронных сетей в практике преподавания педагогических и филологических дисциплин. Предлагаются возможные стратегии применения технологий искусственного интеллекта при обучении созданию текстов (образовательных продуктов), а также примеры заданий, направленных на развитие компетенций студентов по работе с нейросетями. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Электроника. Радиотехника | ru |
| dc.title | Влияние нейронных сетей на практику использования академических эссе в образовательном процессе | ru |
| dc.title.alternative | The influence of neural networks on the practice of using academic essays in the educational process / A. A. Akushevich | ru |
| dc.type | article | ru |
| dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
| dc.description.alternative | The experience of application of academic essays in modern educational institutions is considered. Positive and negative aspects of using neural networks in the practice of teaching pedagogical and philological disciplines are presented. Possible strategies of using artificial intelligence technologies in teaching the creation of texts (educational products), as well as examples of tasks aimed at developing studentsʼ competences in working with neural networks are offered. | ru |
| Располагается в коллекциях: | 2025, №1 | |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

