Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/338323Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Саковец, М. С. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-12-03T12:43:50Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-03T12:43:50Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. XV. — 2025. — С. 109—113. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/338323 | - |
| dc.description | Ключевые слова: использование сериалов в обучении; сериал «Amira är här»; самостоятельная работа студентов; методика преподавания иностранного языка; обучение шведскому языку; шведский язык как иностранный. = Keywords: use of TV series in teaching; «Amira är här»-series; students’ independent work; foreign language teaching methodology; teaching Swedish; Swedish as a foreign language. | ru |
| dc.description.abstract | Статья посвящена анализу возможностей использования сериала «Amira är här» в процессе обучения шведскому языку. Сделан вывод о том, что данный сериал можно эффективно интегрировать в обучение различным аспектам языка и видам речевой деятельности, а также использовать для развития социокультурной и творческой компетенций студентов. В статье рассмотрены четыре этапа работы с сериалом, предложены практические рекомендации и приведены примеры упражнений на основе сериала для использования как на аудиторных занятиях, так и при самостоятельной работе студентов по шведскому языку. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГУ | ru |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
| dc.title | Методические рекомендации по использованию сериала «Amira är här» в обучении шведскому языку | ru |
| dc.title.alternative | Methodical Recommendations for Using the Series «Amira är här» in Swedish Language Teaching | ru |
| dc.type | article | ru |
| dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
| dc.description.alternative | The article is devoted to the analysis of the possibilities of using the series «Amira är här» in the process of teaching Swedish. It concludes that this series can be effectively integrated into the teaching of various aspects of the language and types of communicative activities, as well as used to develop students’ sociocultural and creative competencies. The article examines four stages of working with the series, provides practical recommendations and presents examples of exercises based on the series for use both in classroom settings and in students’ independent work on Swedish. | ru |
| Располагается в коллекциях: | Выпуск 15. - 2025. | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Sakovets_LangPractice_2025.pdf | 556,42 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

