Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338323
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСаковец, М. С.-
dc.date.accessioned2025-12-03T12:43:50Z-
dc.date.available2025-12-03T12:43:50Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationПрактика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. XV. — 2025. — С. 109—113.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/338323-
dc.descriptionКлючевые слова: использование сериалов в обучении; сериал «Amira är här»; самостоятельная работа студентов; методика преподавания иностранного языка; обучение шведскому языку; шведский язык как иностранный. = Keywords: use of TV series in teaching; «Amira är här»-series; students’ independent work; foreign language teaching methodology; teaching Swedish; Swedish as a foreign language.ru
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу возможностей использования сериала «Amira är här» в процессе обучения шведскому языку. Сделан вывод о том, что данный сериал можно эффективно интегрировать в обучение различным аспектам языка и видам речевой деятельности, а также использовать для развития социокультурной и творческой компетенций студентов. В статье рассмотрены четыре этапа работы с сериалом, предложены практические рекомендации и приведены примеры упражнений на основе сериала для использования как на аудиторных занятиях, так и при самостоятельной работе студентов по шведскому языку.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleМетодические рекомендации по использованию сериала «Amira är här» в обучении шведскому языкуru
dc.title.alternativeMethodical Recommendations for Using the Series «Amira är här» in Swedish Language Teachingru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article is devoted to the analysis of the possibilities of using the series «Amira är här» in the process of teaching Swedish. It concludes that this series can be effectively integrated into the teaching of various aspects of the language and types of communicative activities, as well as used to develop students’ sociocultural and creative competencies. The article examines four stages of working with the series, provides practical recommendations and presents examples of exercises based on the series for use both in classroom settings and in students’ independent work on Swedish.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 15. - 2025.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Sakovets_LangPractice_2025.pdf556,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.