Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338322
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСаковец, М. С.-
dc.contributor.authorМатвеева, Е. Е.-
dc.date.accessioned2025-12-03T12:41:21Z-
dc.date.available2025-12-03T12:41:21Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationПрактика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. XV. — 2025. — С. 109—113.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/338322-
dc.descriptionКлючевые слова: викторины; онлайн-викторины; геймификация; мотивация студентов; обучение иностранному языку. = Keywords: quizzes; online-quizzes; gamification; students’ motivation; foreign language teaching.ru
dc.description.abstractСтатья посвящена использованию викторин в обучении иностранным языкам. В ней рассматривается история возникновения викторины как игрового формата, а также классификация викторин по различным критериям. Авторы подчеркивают многочисленные преимущества викторин, включая их способность стимулировать мотивацию студентов и активизировать учебный процесс, и в то же время выделяют возможные трудности, связанные с созданием и проведением викторин. В статье также описываются способы разработки викторин на основе популярных телевикторин, таких как «Поле чудес», «På spåret» и «Jeopardy!», а также использование онлайн-платформ, таких как Google Forms, Quizizz, Kahoot!, Wordwall и LearningApps, для создания интерактивных викторин.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleИспользование викторин на занятиях по иностранному языкуru
dc.title.alternativeUsing Quizzes in Foreign Language Classesru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article focuses on the use of quizzes in foreign language education. It discusses the history of the quiz as a game format, as well as its classification based on various criteria. The authors highlight the numerous benefits of quizzes, including their ability to stimulate student motivation and activate the learning process, while also identifying potential challenges related to their creation and implementation. The article also outlines methods for developing quizzes based on popular TV quiz shows such as «Поле чудес» (Field of Wonders), «På spåret», and «Jeopardy!», as well as the use of online platforms like Google Forms, Quizizz, Kahoot!, Wordwall, and LearningApps for creating interactive quizzes.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 15. - 2025.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
SakovetsMatvejeva_LangPractice_2025.pdf558,12 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.