Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/338322Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Саковец, М. С. | - |
| dc.contributor.author | Матвеева, Е. Е. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-12-03T12:41:21Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-03T12:41:21Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. XV. — 2025. — С. 109—113. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/338322 | - |
| dc.description | Ключевые слова: викторины; онлайн-викторины; геймификация; мотивация студентов; обучение иностранному языку. = Keywords: quizzes; online-quizzes; gamification; students’ motivation; foreign language teaching. | ru |
| dc.description.abstract | Статья посвящена использованию викторин в обучении иностранным языкам. В ней рассматривается история возникновения викторины как игрового формата, а также классификация викторин по различным критериям. Авторы подчеркивают многочисленные преимущества викторин, включая их способность стимулировать мотивацию студентов и активизировать учебный процесс, и в то же время выделяют возможные трудности, связанные с созданием и проведением викторин. В статье также описываются способы разработки викторин на основе популярных телевикторин, таких как «Поле чудес», «På spåret» и «Jeopardy!», а также использование онлайн-платформ, таких как Google Forms, Quizizz, Kahoot!, Wordwall и LearningApps, для создания интерактивных викторин. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГУ | ru |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
| dc.title | Использование викторин на занятиях по иностранному языку | ru |
| dc.title.alternative | Using Quizzes in Foreign Language Classes | ru |
| dc.type | article | ru |
| dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
| dc.description.alternative | The article focuses on the use of quizzes in foreign language education. It discusses the history of the quiz as a game format, as well as its classification based on various criteria. The authors highlight the numerous benefits of quizzes, including their ability to stimulate student motivation and activate the learning process, while also identifying potential challenges related to their creation and implementation. The article also outlines methods for developing quizzes based on popular TV quiz shows such as «Поле чудес» (Field of Wonders), «På spåret», and «Jeopardy!», as well as the use of online platforms like Google Forms, Quizizz, Kahoot!, Wordwall, and LearningApps for creating interactive quizzes. | ru |
| Располагается в коллекциях: | Выпуск 15. - 2025. | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| SakovetsMatvejeva_LangPractice_2025.pdf | 558,12 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

