Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338320
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПлащинская, Т. З.-
dc.date.accessioned2025-12-03T12:36:45Z-
dc.date.available2025-12-03T12:36:45Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationПрактика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. XV. — 2025. — С. 98—102.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/338320-
dc.descriptionКлючевые слова: словарный запас, лексическая сторона речи, иноязычные слова, лексические единицы, введение лексики, словарь, тематический глоссарий. = Keywords: vocabulary, lexical aspect of speech, foreign words, lexical units, introduction of vocabulary, dictionary, glossary.ru
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросам обучения лексической стороне речи на начальном этапе. В статье перечисляются задачи, стоящие перед преподавателем при работе над введением, закреплением и употреблением лексики обучающимися. Также автор делится опытом применения способов и приемов, направленных на создание мобильного словарного запаса у обучающихся, к предотвращению его забывания и к активному его использованию в устной речи, приводит примеры заданий для осуществления контроля овладения лексической стороной речи обучающихся. В статье подчеркивается важность ведения словаря, составления тематических глоссариев обучающимися.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleЛексическая сторона речи на начальном этапе овладения языкомru
dc.title.alternativeThe Lexical Aspect of Speech at the Initial Stage of Language Masteryru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThis article focuses on teaching vocabulary at the initial stage. The article lists the tasks facing the teacher when working on introducing, consolidating, and using vocabulary with students. The author also shares her experience in using methods and techniques aimed at creating a mobile vocabulary for students, preventing its forgetting, and actively using it in oral speech. She provides examples of tasks for monitoring the students’ mastery of vocabulary. The article emphasises the importance of maintaining a dictionary and creating thematic glossaries by students.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 15. - 2025.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Plashchynskaya_LangPractice_2025.pdf545,62 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.