Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/338312Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Талейко, К. А. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-12-03T11:50:23Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-03T11:50:23Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. XV. — 2025. — С. 59—66. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/338312 | - |
| dc.description | Ключевые слова: иноязычный лексикон; лингвокультурологический подход; тематическое поле; ментальные карты; межкультурная коммуникация. = Keywords: foreign language lexicon; linguo-cultural approach; thematic field; mental maps; cross-cultural communication. | ru |
| dc.description.abstract | Представлен комплекс упражнений, разработанный с учетом лингвокультурологического подхода, предназначенный для формирования иноязычного лексикона студентов. Студентам предлагается три этапа подачи и использования нового лексического материала, принимая во внимание тематический и полевой принципы. Используется основная тематическая лексика наряду с внедрением новых слов с национально-культурным компонентом и формул речевого этикета. Применение данного комплекса способствует всестороннему улучшению навыков владения иностранной лексикой, что особенно важно для успешного межкультурного взаимодействия в современном мире. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГУ | ru |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
| dc.title | Упражнения для формирования иноязычного лексикона у студентов | ru |
| dc.title.alternative | Exercises for Development of Foreign Language Lexicon Among Students | ru |
| dc.type | article | ru |
| dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
| dc.description.alternative | A set of exercises based on the linguocultural approach is presented. It can be used for formation of students’ foreign language vocabulary. Students are offered three stages for presenting and using new lexical material, taking into account thematic and field principles. Core thematic vocabulary is used alongside the introduction of new words with a national-cultural component and speech etiquette formulae. The use of this set helps to improve all foreign vocabulary skills, which is particularly important for successful intercultural interaction in the modern world. | ru |
| Располагается в коллекциях: | Выпуск 15. - 2025. | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Taleika_LangPractice_2025.pdf | 785,24 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

