Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/338310Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Полевой, С. А. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-12-03T11:42:38Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-03T11:42:38Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. XV. — 2025. — С. 49—54. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/338310 | - |
| dc.description | Ключевые слова: кейс-метод; критерии оценки; деловой иностранный язык; практика преподавания; учебные достижения; аргументация; решение проблемы. = Keywords: case method; assessment criteria; business foreign language; teaching practice; academic achievements; argumentation; problem solving. | ru |
| dc.description.abstract | Кейс-метод на занятии деловым иностранным языком представляет широкий ряд возможностей для оценки как языковых, так и профессиональных компетенций учащихся. Статья изучает проблему выработки адекватных и объективных критериев оценки на всех основных этапах работы: исследовании проблемы, групповом обсуждении, представлении результатов. При этом значительное внимание уделяется умению работать с аутентичными источниками, формулировать тезисы и вести конструктивную дискуссию, убедительно и наглядно представлять полученные результаты. Комплексный и системный подход к оценке знаний служит ориентиром как для педагога, так и учебной группы и ведет к значительному повышению эффективности работы по данной методологии. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГУ | ru |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
| dc.title | Критерии оценки достижений учащихся в рамках кейс-метода на занятии по деловому иностранному языку | ru |
| dc.title.alternative | Criteria for Assessing Students’ Achievements within the Case Method at a Business Foreign Language Lesson | ru |
| dc.type | article | ru |
| dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
| dc.description.alternative | The case method at a business foreign language lesson offers a wide range of opportunities for assessing both linguistic and professional competencies of students. This article examines the problem of developing adequate and objective assessment criteria at all the main stages of work: problem research, group discussion, and presentation of results. Significant attention is paid to the ability to work with authentic sources, formulating theses and conducting constructive discussions, presenting the results obtained in a convincing and clear manner. A comprehensive and systematic approach to the evaluation of knowledge serves as a guideline for both the lecturer and the study group and leads to a significant increase in the effectiveness of work within this methodology. | ru |
| Располагается в коллекциях: | Выпуск 15. - 2025. | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Polevoy_LangPractice_2025.pdf | 572,21 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

