Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338308
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОржеховская, Т. В.-
dc.date.accessioned2025-12-03T11:33:20Z-
dc.date.available2025-12-03T11:33:20Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationПрактика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. XV. — 2025. — С. 40—43.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/338308-
dc.descriptionКлючевые слова: коммуникативный метод; профессиональный рост, китайский менталитет, эффективные методики, мотивация.= Keywords: communicative method; professional growth, Chinese mentality effective methods, motivation.ru
dc.description.abstractВ статье рассматривается вопрос о разных подходах к обучению иностранным языкам в Республике Беларусь и Китайской Народной Республике. Если в Беларуси основой обучения является коммуникативный подход, то в Китае приоритет отдают письму и грамматическому аспекту. Это приводит к тому, что приезжая в нашу страну, где обучение ведется на английском языке, китайские студенты испытывают трудности в общении. Китайский менталитет, основные черты характера также сказываются на свободной манере общения. В статье рассматриваются эффективные методы обучения иностранным языкам, задачи, которые встают перед преподавателями в работе с иностранными студентами, чтобы вовлечь их в коммуникацию, повысить мотивацию и интерес к изучению иностранных языков, показать его значимость для дальнейшего профессионального роста.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleОсобенности обучения иностранному языку китайских студентовru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThis article deals with different approaches to teaching foreign language in the Republic of Belarus and China. Communicative method is the main approach of teaching in Belarus, but in China the priority is given to writing and grammar. When Chinese students come to our country, where teaching is in English, they have difficulties in communication. The Chinese mentality and core character traits also impact their fluency in communication. The article analysis effective methods of teaching foreign languages and the challenges teachers face when working with foreign students to engage them in communication, increase their motivation and interest in learning foreign languages, and to demonstrate the importance for future professional growth.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 15. - 2025.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Orzhekhovskaya_LangPractice_2025.pdf541,13 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.