Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/338305Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Караичева, Т. В. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-12-03T11:13:01Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-03T11:13:01Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. XV. — 2025. — С. 20—25. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/338305 | - |
| dc.description | Ключевые слова: интегрирование; учебная программа; учебный план; соотнесение; упражнения; задания; методические приемы; информационное неравновесие; идентификация; сравнение; анализ; предвосхищение; жесткая структура; цитата; образец. = Keywords: integrating; syllabus/teaching programme; curriculum; matching; activities; tasks; teaching techniques; information gap; identification; comparison; analysis; anticipation; rigid structure; quotation; sample pattern. | ru |
| dc.description.abstract | В статье обосновывается необходимость интегрирования аспектов учебных программ с целью оптимизации учебного процесса и предлагаются упражнения и задания типа «соотнесение», позволяющие эффективно формировать целевые компетенции студентов-международников. Даются образцы упражнений и заданий. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГУ | ru |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
| dc.title | Интегрирование аспектов учебных программ по английскому языку профессиональной деятельности | ru |
| dc.title.alternative | Integrating Syllabus Aspects in Teaching English for Professional Purposes | ru |
| dc.type | article | ru |
| dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
| dc.description.alternative | The article discusses the grounds for integrating the aspects of the current syllabus/teaching programme in order to optimise it and suggests activities and tasks of «the matching» type, which should effectively develop the target competences of the foreign relations students. Sample patterns of learning activities are presented. | ru |
| Располагается в коллекциях: | Выпуск 15. - 2025. | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Karaicheva_LangPractice_2025.pdf | 571,7 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

