Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/338301Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Костикова, Л. П. | - |
| dc.contributor.author | Есенина, Н. Е. | - |
| dc.contributor.author | Федотова, О. С. | - |
| dc.contributor.author | Чернявская, Е. С. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-12-03T10:28:13Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-03T10:28:13Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. XV. — 2025. — С. 4—11. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/338301 | - |
| dc.description | Ключевые слова: лингвокультурные аспекты; профессиональная языковая подготовка; будущие специалисты; гражданские и военные вузы. = Keywords: linguistic and cultural aspects; professional language training; future specialists; civil and military universities. | - |
| dc.description.abstract | Лингвокультурным аспектам профессиональной языковой подготовки будущих специалистов уделяется все больше внимания в современных гражданских и военных вузах. Однако нередко уровень лингвистических и культурологических знаний обучающихся остается недостаточно высоким. Анализ личного опыта авторов показал, что подготовка будущих специалистов к межкультурному взаимодействию в профессиональной сфере способствует личностному росту и является важной составляющей современного высшего образования. Методология и технология профессионального образования обобщена в контексте профессиональной языковой подготовки будущих специалистов и применена к процессу углубления лингвокультурного аспекта содержания обучения иностранным языкам в условиях современного университета. Проведенное исследование выявило педагогические условия, необходимые для становления личности, способной к успешной профессиональной деятельности в поликультурной и мультилингвальной профессиональной среде. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГУ | ru |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
| dc.title | Лингвокультурные аспекты профессиональной языковой подготовки будущих специалистов | ru |
| dc.title.alternative | Linguistic and cultural aspects in professional language training of future specialists | ru |
| dc.type | article | ru |
| dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
| dc.description.alternative | Linguistic and cultural aspects of the professional language training of future specialists are receiving more and more attention in modern civil and military universities. However, often the level of linguistic and cultural knowledge of students remains insufficiently high. An analysis of the authors’ personal experience has shown that the preparation of future specialists for intercultural interaction in the professional field contributes to personal growth and is an important component of modern higher education. The methodology and technology of vocational education are summarised in the context of the professional language training of future specialists and applied to the process of deepening the linguistic and cultural aspect of the content of teaching foreign languages in a modern university. The conducted research revealed the pedagogical conditions necessary for the formation of a personality capable of successful professional activity in a multicultural and multilingual professional environment. | ru |
| Располагается в коллекциях: | Выпуск 15. - 2025. | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Kostikova_et_al_LangPractice_2025.pdf | 1,22 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

