Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338190
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШицкова, М. А.
dc.contributor.authorЛободенко, Л. К.
dc.date.accessioned2025-12-03T07:23:16Z-
dc.date.available2025-12-03T07:23:16Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЖурналістыка - 2025: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 27-й Міжнар. навук.­практ. канф., Мінск, 14 лістап. 2025 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: А. В. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2025. – С. 673-679.
dc.identifier.isbn978-985-881-843-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/338190-
dc.descriptionРаздзел VII. Глабальная прастора камунікацыі
dc.description.abstractВ статье рассматривается исследование туристского имиджа региона в контексте медиаанализа контента регионального сетевого сообщества в социальной сети. Целью исследования является выявление отражения приоритетных направлений развития внутреннего туризма при помощи формирования медиаимиджа региона. Анализ туристского контента осуществлялся на примере регионального сетевого сообщества по туризму Челябинской области. Результаты анализа медиаконтента показали диспропорцию подвидов приоритетных направлений внутреннего туризма в формировании регионального имиджа туристской территории
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
dc.titleОсобенности формирования туристского имидж региона в социальных сетях
dc.title.alternativeАсаблівасці фарміравання турысцкага іміджа рэгіёна ў сацыяльных сетках / М. А. Шыцкова, Л. К. Лабадзенка
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeУ артыкуле разглядаецца даследаванне турысцкага іміджа рэгіёна ў кантэксце медыяаналізу кантэнту рэгіянальнай сеткавай супольнасці ў сацыяльных сетках. Мэтай даследавання з’яўляецца выяўленне адлюстравання прыярытэтных напрамкаў развіцця ўнутранага турызму пры дапамозе фарміравання медыяміджа рэгіёна. Аналіз турысцкага кантэнту здзейснены на прыкладзе рэгіянальнай сеткавай супольнасці па турызме Чалябінскай вобласці. Вынікі аналізу мэдыякантэнту паказалі дыспрапорцыю падвідаў прыярытэтных напрамкаў унутранага турызму ў фарміраванні рэгіянальнага іміджа турысцкай тэрыторыі
Располагается в коллекциях:2025. Журналістыка - 2025: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
673-679.pdf366,46 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.