Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338185
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСаянова, Н. В.
dc.date.accessioned2025-12-03T07:23:14Z-
dc.date.available2025-12-03T07:23:14Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЖурналістыка - 2025: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 27-й Міжнар. навук.­практ. канф., Мінск, 14 лістап. 2025 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: А. В. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2025. – С. 644-650.
dc.identifier.isbn978-985-881-843-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/338185-
dc.descriptionРаздзел VII. Глабальная прастора камунікацыі
dc.description.abstractАнализируется необходимость формирования и продвижения современных культурных региональных брендов на примере событий Отечественной войны 1812 г. в Беларуси
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ГРАМАДСКІЯ НАВУКІ::Гісторыя. Гістарычныя навукі
dc.titleБерезина-1812 как культурный бренд: позиционирование в медиа
dc.title.alternativeБеразіна-1812 як культурны брэнд: пазіцыяніраванне ў медыя / Н. В. Саянава
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeАналізуецца неабходнасць фарміравання і прасоўвання сучасных культурных рэгіянальных брэндаў на прыкладзе падзей Айчыннай вайны 1812 г. у Беларусі
Располагается в коллекциях:2025. Журналістыка - 2025: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл РазмерФормат 
644-650.pdf397,47 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.