Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338182
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМаевская, Е. В.
dc.date.accessioned2025-12-03T07:23:14Z-
dc.date.available2025-12-03T07:23:14Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЖурналістыка - 2025: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 27-й Міжнар. навук.­практ. канф., Мінск, 14 лістап. 2025 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: А. В. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2025. – С. 629-633.
dc.identifier.isbn978-985-881-843-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/338182-
dc.descriptionРаздзел VII. Глабальная прастора камунікацыі
dc.description.abstractПубликация посвящена переходному состоянию современной рекламы: новый этап в истории взаимодействия рекламы и журналистики знаменуется все более ощутимым влиянием журналистики и ее законов на область рекламной коммуникации и переходу последней из мира грез в реальную жизнь. Отмечается объективный процесс ньюсификации, диалогизации и транспарентности рекламы на платформах социальных медиа, и одновременно любопытный феномен движения потребителя в сторону публичного самораскрытия, зачастую с элементами перформанса, присущего миру рекламной мечты
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleРеклама переходит в реальный мир
dc.title.alternativeРэклама пераходзіць у рэальны свет / А. У. Маеўская
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeПублікацыя прысвечана пераходнаму стану сучаснай рэкламы: новы этап у гісторыі ўзаемадзеяння рэкламы і журналістыкі адзначаецца ўсё больш адчувальным уплывам журналістыкі і яе законаў на галіну рэкламнай камунікацыі і пераходу апошняй са свету мараў у рэальнае жыццё. Адзначаецца аб’ектыўны працэс ньюсіфікацыі, дыялагізацыі і транспарэнтнасці рэкламы на платформах сацыяльных медыя, і адначасова цікавы феномен руху спажыўца ў бок публічнага самараскрыцця, часта з элементамі перформансу, уласцівага свету рэкламнай мары
Располагается в коллекциях:2025. Журналістыка - 2025: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
629-633.pdf299,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.