Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338155
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтепанов, В. Н.
dc.date.accessioned2025-12-03T07:23:09Z-
dc.date.available2025-12-03T07:23:09Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЖурналістыка - 2025: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 27-й Міжнар. навук.­практ. канф., Мінск, 14 лістап. 2025 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: А. В. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2025. – С. 520-524.
dc.identifier.isbn978-985-881-843-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/338155-
dc.descriptionРаздзел V. Культура ў фокусе СМІ
dc.description.abstractВ данной работе рассматриваются вопросы текстового обеспечения и управления информационным полем (веб-презенс) театра на примере культурно-образовательного центра имени Ивана Дмитревского в Российском государственном академическом театре драмы имени Федора Волкова. Управление медиаконтентом в социальных сетях театра учитывает когнитивную природу реакций подписчиков театрального сообщества, их эмоциональную реакцию на публикации (коэффициент симпатии), готовность вступать в диалог (коэффициент вовлечения) и идентифицировать транслируемые в аккаунтах ценности как собственные (коэффициент роста). Основной единицей такого рода публичных коммуникаций театра остается журналистский текст в той или иной модификации, вызванной конвергентной природой общения в социальных сетях
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
dc.titleТеатр в фокусе конвергентных медиа
dc.title.alternativeТэатр у фокусе канвергентных медыя / В. М. Сцяпанаў
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeУ дадзенай рабоце разглядаюцца пытанні тэкставага забеспячэння і кіравання інфармацыйным полем (вэб-прэзэнс) тэатра на прыкладзе культурна-адукацыйнага цэнтра імя Івана Дзмітрыеўскага ў Расійскім дзяржаўным акадэмічным тэатры драмы імя Фёдара Волкава. Кіраванне медыякантэнтам у сацыяльных сетках тэатра ўлічвае кагнітыўную прыроду рэакцый падпісчыкаў тэатральнай супольнасці, іх эмацыянальную рэакцыю на публікацыі (каэфіцыент сімпатыі), гатоўнасць уступаць у дыялог (каэфіцыент уцягвання) і ідэнтыфікаваць транслюемыя ў акаўнтах каштоўнасці як уласныя (каэфіцыент росту). Асноўнай адзінкай такога кшталту публічных камунікацый тэатра застаецца журналісцкі тэкст у той ці іншай мадыфікацыі, выкліканай канвергентнай прыродай зносін у сацыяльных сетках
Располагается в коллекциях:2025. Журналістыка - 2025: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл РазмерФормат 
520-524.pdf296,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.