Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/337798Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Белоокая, М. А. | |
| dc.date.accessioned | 2025-11-27T10:20:29Z | - |
| dc.date.available | 2025-11-27T10:20:29Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Литературно-художественная критика, медиакритика и СМИ: формы взаимодействия : материалы круглого стола, Минск, 25–26 сент. 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 26-31. | |
| dc.identifier.isbn | 978-985-881-849-4 | |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/337798 | - |
| dc.description.abstract | Статья посвящена исследованию феномена интермедиальности и поликодовости в качестве ключевых параметров экранного текста в контексте современной медиакритики. Автор рассматривает экранный текст как сложный семиотический комплекс, в котором вербальные, визуальные, аудиальные и иные коды вступают в отношения взаимодополнения и конкуренции. Анализируется, каким образом инструментарий интермедиального исследования позволяет медиакритику деконструировать механизмы воздействия на аудиторию в гибридных медиаформатах – телевизионной докудраме | |
| dc.language.iso | ru | |
| dc.publisher | Минск : БГУ | |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации | |
| dc.title | Интермедиальность и поликодовость экранного текста в современной медиакритике | |
| dc.title.alternative | Інтэрмедыяльнасць і полікодавасць экраннага тэксту ў сучаснай медыякрытыцы / М. А. Белаокая | |
| dc.title.alternative | Intermediality and polycode nature of the screen text in modern media criticism / M. А. Belookaya | |
| dc.type | conference paper | |
| dc.description.alternative | Артыкул прысвечаны даследаванню феномена інтэрмедыяльнасці і полікодавасці ў якасці ключавых параметраў экраннага тэксту ў кантэксце сучаснай медыякрытыкі. Аўтар разглядае экранны тэкст як складаны семіятычны комплекс, у якім вербальныя, візуальныя, аўдыяльныя і іншыя коды ўступаюць у адносіны ўзаемадапаўнення і канкурэнцыі. Аналізуецца, якім чынам інструментарый інтэрмедыяльнага даследавання дазваляе медыякрытыку дэканструяваць механізмы ўздзеяння на аўдыторыю ў гібрыдных медыяфарматах – тэлевізійнай дакудраме = The article is devoted to the study of the phenomena of intermediality and polycode nature as key parameters of the screen text in the context of modern media criticism. The author considers the screen text as a complex semiotic complex in which verbal, visual, auditory, and other codes enter into relationships of complementarity and competition. The analysis focuses on how the tools of intermedial analysis allow the media critic to deconstruct the mechanisms of audience impact in hybrid media formats, using the television docudrama as an example | |
| Располагается в коллекциях: | 2025. Литературно-художественная критика, медиакритика и СМИ: формы взаимодействия | |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

