Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/337501
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗорич, Вероника Игоревна-
dc.date.accessioned2025-11-22T20:55:44Z-
dc.date.available2025-11-22T20:55:44Z-
dc.date.issued2025-10-24-
dc.identifier.citationПроблемы массовой коммуникации: новые подходы : материалы Всероссийской научно-практической конференции аспирантов и студентов. Часть I. Воронеж, факультет журналистики ВГУ, 24 октября 2025 г. / под общ. ред. В.В. Тулупова – Воронеж : ВГУ, 2025. – C. 106-108.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/337501-
dc.description.abstractВ условиях растущей конкуренции в цифровом медиапространстве именно заголовок становится ключевым элементом, определяющим успех любого контента. Он выполняет не только информативную, но и маркетинговую функцию, формируя первое впечатление о материале и побуждая пользователя к просмотру. В этом контексте актуальным представляется анализ тенденций и принципов создания заголовков, используемых авторами YouTube‑каналов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherВоронеж : ВГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleЗаголовки роликов YouTube: тенденции и принципы построенияru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Zorich_2025.pdf127,28 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.