Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/337239
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТалецкая, Н. Н.
dc.contributor.authorМишкинь, И. Ф.
dc.date.accessioned2025-11-14T07:21:03Z-
dc.date.available2025-11-14T07:21:03Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationСахаровские чтения – 2025: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings – 2025: environmental problems of the XXI century : материалы 25-й Междунар. науч. конф., 22–23 мая 2025 г., Респ. Беларусь, Минск. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Белорус. гос. ун-та ; редкол.: А. Н. Батян (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 440-443.
dc.identifier.isbn978-985-881-780-0
dc.identifier.isbn978-985-881-782-4 (ч. 2)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/337239-
dc.descriptionКруглый стол 2. «Актуальные вопросы подготовки специалистов экологического профиля к профессиональной и межкультурной коммуникации»
dc.description.abstractВ данной статье представлена экологизация предмета «Иностранный язык» в вузе с позиции включения экологических аспектов в содержание дисциплины. Особое внимание уделяется образовательной технологии для развития умений и навыков, необходимых для осуществления студентами успешной экологически ориентированной межкультурной коммуникации. Обоснован выбор технологии «кейс-стади», которая последовательно развивает все компоненты экологической компетенции
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleПроблема экологизации предмета «Иностранный язык» в вузе
dc.title.alternativeProblem of ecologization the subject “Foreign language” at the university / N. Taletskaya, I. Mishkin
dc.typeconference paper
dc.identifier.DOI10.46646/SAKH-2025-2-440-443
dc.description.alternativeThis article presents the ecologization of the subject “Foreign language” in higher education institution from the position of inclusion of ecological aspects in the content of the discipline. Special attention is paid to the educational technology for the development of skills and abilities necessary for students to realize successful ecologically oriented intercultural communication. The choice of “case study” technology, which consistently develops all components of ecological competence, is justified
Располагается в коллекциях:2025. Сахаровские чтения – 2025: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
440-443.pdf290,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.