Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/337235
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГоловко, Т. И.
dc.date.accessioned2025-11-14T07:21:02Z-
dc.date.available2025-11-14T07:21:02Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationСахаровские чтения – 2025: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings – 2025: environmental problems of the XXI century : материалы 25-й Междунар. науч. конф., 22–23 мая 2025 г., Респ. Беларусь, Минск. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Белорус. гос. ун-та ; редкол.: А. Н. Батян (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 421-424.
dc.identifier.isbn978-985-881-780-0
dc.identifier.isbn978-985-881-782-4 (ч. 2)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/337235-
dc.descriptionКруглый стол 2. «Актуальные вопросы подготовки специалистов экологического профиля к профессиональной и межкультурной коммуникации»
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности обучения туркмен английскому языку, связанные с лингвистическими, культурными и методическими аспектами, которые влияют на процесс обучения, включая различия в грамматических структурах, фонетике и лексике между туркменским и английским языками. Особое внимание уделяется трудностям, с которыми сталкиваются туркменские студенты при изучении английского, таким как освоение артиклей, временных форм и произношении, и предлагаются рекомендации для повышения эффективности учебного процесса
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleСпецифика обучения туркмен английскому языку
dc.title.alternativeSpecificity of teaching English to Turkmen students / Y. I. Golovko
dc.typeconference paper
dc.identifier.DOI10.46646/SAKH-2025-2-421-424
dc.description.alternativeThe article deals with the peculiarities of teaching English to Turkmens, related to linguistic, cultural and methodological aspects that affect the learning process, including differences in grammatical structures, phonetics and vocabulary between Turkmen and English languages. Particular attention is paid to the difficulties that Turkmen students face in learning English language such as mastering articles, tenses and pronunciation, and recommendations are offered to improve the effectiveness of the learning process
Располагается в коллекциях:2025. Сахаровские чтения – 2025: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
421-424.pdf312,46 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.