Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/336716
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГурская, Т. В.-
dc.contributor.authorБараева, Е. И.-
dc.date.accessioned2025-11-04T14:16:44Z-
dc.date.available2025-11-04T14:16:44Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationИсторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. – Минск : РИВШ, 2025. – С. 57-64. – (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 25, ч. 3 : Психологические науки).ru
dc.identifier.issn2077-4885-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/336716-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleПсихологическая готовность педагогических работников к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образованияru
dc.title.alternativePsychological readiness of teaching staff for professional activities in conditions of inclusive education / T. Нurskaya, Y. Baraevaru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 25. Часть 3 : Психологические науки. – 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Гурская_НТ_25_ПС_Ч. 3-057-064.pdf254,12 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.