Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/336683
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШичко, Анатолий Владимирович-
dc.date.accessioned2025-11-04T09:02:40Z-
dc.date.available2025-11-04T09:02:40Z-
dc.date.issued2025-06-27-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/336683-
dc.description.abstractЦель учебной дисциплины – познакомить студентов с работой медиаорганизации как предприятия, изучить механизмы сохранения ее финансовой устойчивости и экономической стабильности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, ФФСН, Кафедра социальной коммуникацииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleОсновы медиабизнеса : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 6-05-0321-03 Социальные коммуникации. № 3375 / б.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра социальной коммуникации (учебные программы, I ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
3375 б.pdf563,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.