Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/336589
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТаранова, А. А.
dc.date.accessioned2025-10-29T10:03:56Z-
dc.date.available2025-10-29T10:03:56Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationИнновационные социально-психологические и социально-реабилитационные технологии: от теории к практике : материалы III Междунар. науч.-практ. фестиваля, 21 марта 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Н. Красовская (гл. ред.), Т. В. Тратинко. – Минск : БГУ, 2025. – С. 310-316.
dc.identifier.isbn978-985-881-778-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/336589-
dc.description.abstractСтатья посвящена описанию практических методов и приемов оказания коррекционной помощи детям с расстройствами аутистического спектра, а именно формированию навыков сравнения и сопоставления. В материале приводится анализ этапов процесса мышления, сложностей, возникающих при их становлении у детей с расстройствами аутистического спектра, а также описываются возможности использования стратегии обучения детей базовым навыкам дискриминации (сравнения и сопоставления) на основе прикладного анализа поведения
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
dc.titleОсобенности обучения детей с расстройствами аутистического спектра навыкам сравнения и сопоставления
dc.title.alternativeFeatures of teaching children with autism spectrum disorder the skills of comparison and comparison / A. A. Taranova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to the description of practical methods and techniques of providing corrective assistance to children with autism spectrum disorders, namely the formation of comparison and contrast skills. The material provides an analysis of the stages of the thinking process, the difficulties arising in their development in children with autism spectrum disorders, and describes the possibilities of using a strategy for teaching children basic discrimination skills (compare and contrast) on the basis of applied behavior analysis
Располагается в коллекциях:2025. Инновационные социально-психологические и социально-реабилитационные технологии: от теории к практике

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
310-316.pdf342,93 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.