Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/336583
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСенова, Ю. С.
dc.date.accessioned2025-10-29T10:03:55Z-
dc.date.available2025-10-29T10:03:55Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationИнновационные социально-психологические и социально-реабилитационные технологии: от теории к практике : материалы III Междунар. науч.-практ. фестиваля, 21 марта 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Н. Красовская (гл. ред.), Т. В. Тратинко. – Минск : БГУ, 2025. – С. 265-272.
dc.identifier.isbn978-985-881-778-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/336583-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются теории различных авторов командообразования, психологические аспекты тимбилдинга в высших учебных заведениях, как важного элемента формирования сплоченности студенческих групп. Особое внимание уделяется психологическим механизмам, способствующим успешной интеграции студентов в группу, снижению уровня тревожности и повышению мотивации к учебе. В статье озвучиваются вопросы влияния тимбилдинга на коллективное взаимодействие студентов и их эмоциональное состояние, методы и инструменты организации тимбилдинга, а также их эффективность в формировании позитивной атмосферы в учебных коллективах
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
dc.titleПсихологические аспекты тимбилдинга в образовательном учреждении
dc.title.alternativePsychological aspects of team building in an educational institution / Y. S. Senova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article examines the theories of various authors of team building, the psychological aspects of team building in higher education institutions, as an important element in the formation of cohesion of student groups. Special attention is paid to the psychological mechanisms that contribute to the successful integration of students into the group, reduce anxiety and increase motivation to study. The article highlights the issues of the influence of team building on the collective interaction of students and their emotional state, methods and tools of organizing team building, as well as their effectiveness in creating a positive atmosphere in educational groups
Располагается в коллекциях:2025. Инновационные социально-психологические и социально-реабилитационные технологии: от теории к практике

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
265-272.pdf346,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.